Facebook объявил о том, что с 1 марта удалил около 2,5 млн постов о продаже средств защиты, чтобы помешать распространению контрафактной продукции. Для этого компания опирается на ту же технологию, что используется для запрета продажи оружия и наркотиков.
В компании отметили, что активно борются с фейковыми новостями о коронавирусе. "В апреле мы поместили предупредительные метки примерно на 50 млн единиц контента, связанного с COVID-19, - сообщает Facebook. - Когда люди видят эти предупреждающие надписи, в 95% случаев они не переходят на просмотр исходного контента. На сегодняшний день мы также удалили сотни тысяч единиц дезинформации, которые могут привести к неизбежному физическому ущербу".
Facebook также отмечает, что вместе с принадлежащим ей Instagram активно сотрудничает со Всемирной организацией здравоохранения, перенаправив на ресурсы этой организации около 2 миллиардов человек.
Twitter также объявил, что начнет маркировать посты, в которых содержится ошибочная или непроверенная …
Свежие комментарии