О том, что такое цифровая трансформация банка и как меняются банковские услуги, "Российской газете" рассказал заместитель председателя правления Московского кредитного банка Сергей Путятинский.
Что такое цифровая трансформация банка и зачем она нужна?
Сергей Путятинский: Цифровая трансформация состоит из двух частей. Первая - это сделать доступными в цифровом виде те продукты и услуги, которые сейчас предоставляются только через отделения банка. Вторая - побудить клиентов пользоваться цифровым каналом и сделать так, чтобы он стал для них основным.
Сегодня способ потребления банковских услуг так или иначе меняется - в связи со сменой поколения, особым удобством потребления в онлайне и, в определенной степени, в связи с модой. Если мы сравним популярные мессенджеры, десять лет назад была "аська" (ICQ), сейчас - WhatsApp. Есть какие-то мелкие вещи, которые их отличают, но по сути это одно и то же, принципиальной разницы между ними нет. В какой-то момент фактор моды и маркетинга сыграл …
Свежие комментарии