Яндекс сделал шаг на рынок телефонии, запустив виртуальную АТС Яндекс.Телефония. Сервис, предназначен для компаний, которые много общаются с клиентами по телефону, и чьи результаты напрямую зависят от телефонной "отзывчивости". Сервис поможет таким компаниям организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.
По словам создателей сервиса, Яндекс рассчитывает, что их новый сервис заинтересует тех, кто не пользовался услугами традиционных телеком-операторов по причине высоких тарифов. Базовый пакет Яндекс.Телефонии будет бесплатным. Для того, чтобы понять, подходит ли сервис для нужд компании, есть еще и бесплатный пробный период - 14 дней. Для знакомства с интерфейсом Яндекс.Телефонии есть 10-дневный демо-режим. Интерфейс программы доступен как с компьютера, так и с мобильных устройств под управлением iOS и Android. Для компаний, использующих для связи с клиентами "несолидные" или "не внушающие доверия" номера мобильных телефонов, …
Свежие комментарии