Как отмечают в РУССОФТ, среди производителей программного обеспечения больше всех пострадали те, кто ориентировался на заказчиков из госсектора, туристической и гостиничной отраслей, сферы пассажирского транспорта. Основной кризис пришелся на апрель-май. Так, проведенный в мае экспресс-опрос ИТ-компаний показал, что 82,4 процента из них столкнулись с задержкой платежей по уже выполненной работе.
В то же время массовый переход на удаленный формат работы подстегнул спрос на решения в сфере информационной безопасности, технологии видеосвязи, искусственный интеллект. Участники рынка отмечают, что раньше системы бесконтактного взаимодействия и удаленной идентификации были интересной, но необязательной характеристикой, а в пандемию они стали критически важны для минимизации контактов и снижения риска заболеваемости.
"Начиная с марта 2020 года резко возрос спрос на инфраструктурные решения для организации безопасных удаленных рабочих мест, рост был стремительный и многие компании не жалели сил …
Свежие комментарии