Самыми популярными событиями стали Олимпиада в Токио, Евровидение, Чемпионаты Европы по футболу и Чемпионат мира по хоккею. В категории "Что такое" производители игрушек продолжили озадачивать людей необычными названиями: на место спиннеров и слаймов пришли симплы-димплы и поп-иты. Соскучившись по личному общению, пользователи спрашивали "что такое Clubhouse" и терпеливо ждали свою очередь в комнату.
Кроме того, год принес много ярких мультфильмов. "Душа" научил нас, что Искра - это не про призвание, а про то, что заставляет нас чувствовать себя живыми. А "Лука" и "Семейка Адамс" - что нужно принимать себя такими, какие мы есть. Пользователи пересматривали и уже известные "Ледниковый период", "Красавица и Чудовище", "Мулан" и другие, отмечают в компании.
Первую тройку популярных отечественных сериалов представили "Ивановы Ивановы", "Трудные подростки" и "Миллионер с Рублевки". Вслед за ними - комедии "Отпуск", "Девушки с Макаровым", "Жуки" и "Бывшие", драматические сериалы "Мир! Дружба! …
Свежие комментарии