Компания Snapchat, авторы одноименного мессенджера, объявили о том, что запрет персонализированной рекламы от Apple "никак не влияет на их бизнес". Об этом пишет издание CNBC.
По словам финансового директора Дерека Андерсона, компании удалось довольно быстро оправиться от падения доходов в связи с новой рекламной политикой в iOS, когда пользователи могут запретить приложению показ персонализированной рекламы.
В то же время Андерсон отметил, что рекламным партнерам компании понадобится "как минимум пара кварталов", чтобы полностью освоиться с новыми алгоритмами iOS.В то же время Meta (бывшая Facebook), заявила о том, что потеряет 10 млрд долларов из-за рекламной политики iOS и это окажет "существенное влияние на ее бизнес". На фоне таких заявлении акции компании Марка Цукерберга просели на рекордные 26%.
"Персонализированная реклама действительно позволяет компаниям больше зарабатывать, - говорит ИТ-эксперт Александр Баулин. - Но есть два нюанса: во-первых, если для всех ограничения …
Свежие комментарии