На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Влияет ли запрет персонализированной рекламы на бизнес ИТ-компаний

Компания Snapchat, авторы одноименного мессенджера, объявили о том, что запрет персонализированной рекламы от Apple "никак не влияет на их бизнес". Об этом пишет издание CNBC.

По словам финансового директора Дерека Андерсона, компании удалось довольно быстро оправиться от падения доходов в связи с новой рекламной политикой в iOS, когда пользователи могут запретить приложению показ персонализированной рекламы.

В то же время Андерсон отметил, что рекламным партнерам компании понадобится "как минимум пара кварталов", чтобы полностью освоиться с новыми алгоритмами iOS.

В то же время Meta (бывшая Facebook), заявила о том, что потеряет 10 млрд долларов из-за рекламной политики iOS и это окажет "существенное влияние на ее бизнес". На фоне таких заявлении акции компании Марка Цукерберга просели на рекордные 26%.

"Персонализированная реклама действительно позволяет компаниям больше зарабатывать, - говорит ИТ-эксперт Александр Баулин. - Но есть два нюанса: во-первых, если для всех ограничения …

Ссылка на первоисточник
наверх