"Яндекс.Доставка" представляет собой агрегатор логистических служб, позволяющий отправлять товары в различные точки страны пока что только из Москвы и Подмосковья.
Создание сервиса в пресс-службе компании объяснили существующей на рынке ситуацией: при 83 процентах пользователей интернет-торговли за пределами столичного региона многие магазины отказываются отправлять товары в населенные пункты периферии. Как правило, это объясняется сложностью процесса и, как следствие, высокой ценой. "Доставка" должна разрешить вопрос.
Служба работает по принципу "одного окна" и предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. Сама "Яндекс.Доставка" бесплатна, магазины оплачивают услуги транспортных компаний и операторов - например, сортировку или прием средств у покупателя. При этом ответственность за товар "Яндекс" берет на себя. Кроме того, деньги за товар …
Свежие комментарии