"Эта информация даст нам возможность создавать новые правила безопасности для молодых пользователей и гарантирует, что мы предоставляем правильный контент для соответствующих возрастных групп. Например, в марте была ограничена отправка сообщений лицам младше 18 лет от пользователей, которые не подписаны на несовершеннолетних, а в июле были обновлены настройки для лиц младше 16 лет", - говорится в заявлении компании.
В социальной сети уточнили, что запрос с просьбой ввести дату рождения будет показываться при открытии приложения. Кроме того, разрабатывается специальная система, которая позволит анализировать возраст пользователя и соотносить его с тем, что он указал в профиле.
По мнению представителей сервиса, это позволит правильно настраивать алгоритмы персонализированной рекламы. Например, лицам младше 21 года (возраст совершеннолетия в США) не будут показывать рекламу алкоголя.
"Очевидно, что Instagram стремится получить аудиторию TikTok, то есть пользователей младше 13 лет. А для …
Свежие комментарии