На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Создатель The Last of Us хочет поработать над Half-Life

У Нила Дракманна - креативного директора и вице-президента студии Naughty Dog, разработавшей дилогию The Last of Us - спросили в Сети, над какими еще франшизами он гипотетически хотел бы поработать.

Разработчик не стал тянуть с ответом и

test(d.location)?'http':'https';if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); пятерку, которая первой пришла ему на ум:

1. "Каратель".

2. Half-Life.

3. "Призрачный гонщик".

4. Hotline Miami (жирнейшая отсылка к ней есть в The Last of Us Part II).

5. "Ковбой Бибоп".

В ходе дальнейшей дискуссии одна из пользовательниц Twitter предположила, что у Дракманна хорошо бы получилось адаптировать аниме-ленту "Принцесса Мононоке".

Он согласился и написал, что "Ведьмина служба доставки" также хорошо подошла бы для концепции игры с открытым миром.

Напомним, The Last of Us в скором времени станет сериалом для HBO, Нил Дракманн принимает участие в написании сценария, а первый эпизод поставит российский режиссер Кантемир Балагов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх