Комиссия УФАС по Москве признала неправомерным распространение навязчивой рекламы оператором Wi-Fi в столичном метро.
Как сообщила утром в пятницу пресс-служба управления ФАС, в антимонопольную службу обратился пассажир подземки, который активно пользуется Wi-Fi. Подключившись к беспроводной сети, мужчина получил такую SMS: "Wi-Fi активирован!
Ваш бонус - 300 р. на первую поездку с Яндекс. Такси. Скачайте приложение и введите код ***". Гражданина это возмутило: ведь он не давал согласие на такую рассылку.В управлении ФАС выяснили, что рассылку делало АО "МаксимаТелеком" - оператор Wi-Fi в подземке. Компания заключила договор с "Яндексом", в соответствии с которым на телефоны пользователей сети отправляются сообщения о бонусах в такси. Условия использования Wi-Fi в метрополитене предполагают, что каждый подключившийся к интернету в вагоне поезда выражает безоговорочно согласие на получение рекламы. Выходит, ситуация выглядит так: отказаться от ненужной рассылки можно, только …
Свежие комментарии