Подписка появилась больше 300 лет назад - в XVII веке впервые эту модель использовали английские издатели. В начале 2010-х годов случилось ее активное пришествие в интернет.
Новатором стал стриминговый сервис Netflix. Компания в 2011 году решила не отсылать фильмы пользователям через привычные всем DVD, а предоставлять их по подписке с помощью воспроизведения на сайте онлайн.
Сегодня подписки уже не ограничиваются только лишь одними сериалами и могут удовлетворить любые желания человека, начиная от заказа еды и заканчивая арендой автомобиля у производителя. Только за последнее время свои подписки представили сразу несколько крупных компаний - например, "Сбер". В подписку российской компании входят сразу несколько сервисов.
"Такая концепция позволяет получить продукты по более низкой цене, чем пришлось бы заплатить в случае оплаты "навсегда", - отмечает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group. - "Это, конечно же, расширяет рынок".
Для крупных ИТ-компаний этот подход интересен тем, …
Свежие комментарии