На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

750 подписчиков

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Расистские фотографии детей возмутили интернет

Компания H&M опубликовала на своем сайте фотографии мальчиков-моделей с разным цветом кожи. Пользователи Сети назвали расистской фотосессию, демонстрирующую новую коллекцию бренда.

Чернокожий мальчик был запечатлен в толстовке в надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях". При этом белокожий мальчик одет в кофту со слоганом "Эксперт по выживанию в джунглях". Одним из первых на снимки обратил внимание колумнист New York Times Чарльз Блоу.

Пост набрал более 13 тысяч лайков и почти 7 тысяч репостов. В комментариях развернулось оживленное обсуждение ситуации. Большинство пользователей возмущены концепцией фотографий, другие же утверждают, что не замечают проявления расизма в детской одежде.

Представители H&M извинились за использование подобных слоганов и удалили снимки со всех официальных ресурсов. При этом многие остались неудовлетворены действиями шведской компании. Так, канадский рэп-исполнитель The Weeknd

, что больше никогда не будет работать с брендом. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх