На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Интерактивные сервисы стали катализаторами цифровой трансформации

В рамках развития направления клиентоориентированности предоставления госуслуг Главгосэкспертиза России в 2020 году запустила электронный сервис информирования заявителей с использованием мобильных коммуникаторов - чат-боты для информирования пользователей.

При разработке этого решения в Главгосэкспертизе исходили из следующих требований.

Во-первых, необходимо обеспечить возможность получения сведений о статусах рассмотрения документации, поступившей на государственную экспертизу, в компактной и лаконичной форме в режиме on-line без обращения в личный кабинет АИС "Главгосэкспертиза". Во-вторых, необходимо воспользоваться функциональными возможностями наиболее распространенных программных платформ обмена информацией в мобильных телефонах, не прибегая к использованию специализированного программного обеспечения, требующего установки его в мобильном телефоне.

С учетом того, что в настоящее время наиболее распространенными мессенджерами в России являются WhatsApp, Viber и Telegram, которые …

 

Ссылка на первоисточник
наверх