В 2015 году в Японии заработал отель, весь персонал в котором - роботы. Они встречают гостей за стойкой регистрации, чтобы помочь им в размещении. Вся система отеля способствует тому, чтобы сократить потребность в персонале, который там, безусловно, присутствует как минимум для контроля за безопасностью.
Каждый номер оснащен специальным оборудованием для создания комфортного микроклимата. В жаркую погоду система отводит тепло от тела, а в прохладную, наоборот, сохраняет его. А попасть в свой номер можно, пройдя процедуру распознавания лиц.
Основатели отеля считают свой проект перспективным и эффективным. В планах на будущее - создание тысячи подобных роботизированных гостиниц в разных уголках мира.
Во всем мире роботы стали активно появляться в гостиницах в последние годы. Помимо Японии, сегодня электронные помощники полноценно используются в гостиничном деле в США. Причем набор обязанностей у каждого из них свой. Есть роботы-ресепшионисты или цифровые портье, которые отвечают на вопросы …
Свежие комментарии