Их эволюция началась с Dornier Do X - построенного в 1929 году 40-метрового самолета-амфибии. По размаху крыла (48 метров) немецкий аэроплан сравним с российским стратегическим ракетоносцем Ту-95. В воздух самолет поднимали 12 винтовых двигателей, расположенных попарно, для передвижения по воде в нижней части фюзеляжа имелся гребной винт. Оборотами моторов управлял бортинженер из отдельной кабины, команды от летчика он получал по телефону. Do X совершил демонстрационный полет со 169 пассажирами на борту, несколько перелетов в Африку и Америку - для дозаправки самолет приводнялся в Атлантический океан, - но в серию не пошел из-за невысоких характеристик.
В 1935 году во Франции совершил первый полет шестимоторный гидроплан Latecoere 521, установивший несколько мировых рекордов в своем классе. До начала Второй Мировой войны летающая лодка "Lieutenant de Vaisseau Paris" успела …
Свежие комментарии