Тогда пойдет речь и о пересмотре принципа: кто должен платить за сотовую связь.
Пока раскошеливается абонент. Но и в России, и в других странах уже начали задумываться о другой модели, когда платить мобильной компании станут фирмы, сервисы обслуживания, рестораны и производители, чтобы привлекать клиентов. "Схема довольно простая: я получаю доступ в сеть бесплатно и при этом "плачу" своим вниманием, заказывая еду, делая покупки в тех магазинах, которые предлагают мне бонусы для бесплатной сотовой связи", - предполагает глава аналитического агентства "ТелекомДейли" Денис Кусков.
Конечно, магазинам, которые продают телевизоры и холодильники, будет труднее вписаться в такую модель, ведь такие вещи покупают не на один год и они не требуют сменных фильтров или капсул как …
Свежие комментарии