На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

750 подписчиков

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Застрявший в туалете поезда мужчина вызвал помощь через Twitter

Застрявший в туалете лондонского поезда мужчина вызвал помощь через социальные сети. По информации сайта The Daily Dot, молодой человек по имени Стивен Стэплс обратился к железнодорожной компании Southeastern, написав сообщение в Twitter.

Неприятный инцидент произошел, когда Стэплс ехал утренним рейсом на работу. Во время движения мужчина решил зайти в туалет, однако выйти оттуда у него не получилось: дверь заклинило. Он даже попытался поддеть замок кредитной карточкой, но и это не исправило положение.

Когда Стэплс понял, что все его попытки безрезультатны, он решил связаться с железнодорожной компанией через Twitter. Железнодорожники пообещали поскорее высвободить невезучего пассажира, однако их помощь в результате даже не понадобилась: уже через 15 минут дверь открыла маленькая девочка, ехавшая тем же рейсом.

 

Подобный случай произошел с другим британцем в декабре прошлого года. Подросток по имени Адам Гринвуд стал звездой интернета после того, как смог "заказать" туалетную …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх