На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

750 подписчиков

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Google запустил конкурента "Яндекс.Дзену"

Компания Google переименовала и перезапустила свой новостной фид. Теперь лента с рекомендованным контентом будет называться Google Discover. Все заметки разделены на темы и помечаются специальными метками, что позволяет подписываться только на то, что нравится, еще больше персонализируя свою ленту.

Изначально, напомним, лента с рекомендованными новостями и другим контентом была частью сервиса Google Now.

Затем ленту переименовали в Google Feed.

По данным Google, сервисом пользуются более 800 миллионов человек ежемесячно.

Отметим, что подобные рекомендательные ленты есть у китайского Baidu и российского "Яндекса". При этом аудитория "Дзена" оценивается на уровне в 13 млн человек ежедневно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх