Промышленный туризм с высокими технологиями только начинает развиваться в Крыму, и такие проекты требуют не только яркого креатива, но и тщательного экономического просчета - экскурсии по предприятиям должны не столько пополнить кассу, сколько продвинуть имидж производственных компаний.
"Большинство предприятий в Крыму довольно консервативны, поначалу относились к таким идеям как к дополнительной нагрузке, - рассказывает Ирина Русанова, представитель экскурсионной компании и идейный вдохновитель включения VR-технологий в программу тура по фабрике мороженого.
- Но некоторые уже начинают понимать, что промышленный туризм работает на узнаваемость. А еще подобные программы позволяют развить познавательный туризм с акцентом на профориентацию школьников".Другая сложность для развития промышленного туризма в Крыму - устаревшие производственные линии и архаичные интерьеры на многих предприятиях. Они не позволяют выдать туристам красивую картинку рабочего процесса, которую было бы интересно …
Свежие комментарии