Это один из сценариев мегапопулярных ныне VR-аттракционов, такие игровые центры можно найти во многих городских районах. Перенестись в параллельную реальность вам помогают очки и специальная программа, бросающая вам навстречу инопланетян, диких животных или зомби.
Как следует из последнего обзора PwC, с 2018-го в России, и в частности в Москве, объем рынка VR-развлечений вырос с 1,7 до 2,8 млрд руб. В среднем каждый год геймеров становится на 20 процентов больше, соответственно и аттракционы с использованием виртуальной реальности демонстрируют вирусное распространение. "Популярность к аттракционам с виртуальной реальностью стала приходить примерно после 2018 года, - рассказал в своем YouTube-канале владелец VR-клуба блогер Станислав Бузунко. - У этих развлечений есть важная социальная составляющая. То есть даже если у вас шлем и мощный игровой компьютер, то не факт, что такие гаджеты имеются и у ваших друзей. Соответственно чтобы весело провести время вместе, вы и идете в клуб". По …
Свежие комментарии