Выбирая квартиру, молодежь ориентируется в основном на текстовые и видеообзоры (78 процентов), мнение друзей и семьи (50 процентов) и рекламу (25 процентов), а в самой недвижимости ценят удобство и стиль.
По подсчетам компании, на молодых людей в возрасте от 20 до 29 лет приходится около 15 процентов в общем объеме покупателей квартир в новостройках. Хотя, как добавляют эксперты, в большинстве своем жилье они приобретают не за свой счет, а за счет родителей или с привлечением ипотеки.
- Основными критериями комфортного жилья миллениалы считают эргономичность планировочных решений, комьюнити-пространство для общения и работы, технологичность, включая Wi-Fi на территории комплекса и использование солнечных батарей, а также благоустроенную территорию, наличие зеленых парковых зон и хорошо оборудованных площадок для занятий спортом, - отметила глава совета директоров "БЕСТ-Новострой" Ирина Доброхотова.
У молодых людей пользуются большим спросом европланировка, квартиры с панорамными окнами в …
Свежие комментарии