1. Смартфон "подслушивает" и "подглядывает" за нами. Правда. Каждый смартфон имеет уникальный цифровой идентификатор, который позволяет собрать в одну картину активность, которая была совершена с этого устройства. Благодаря этому цифровому следу, пользователям показывается таргетированная реклама - реклама, в которой показ тех или иных товаров и услуг настроен с учетом данных, собранных с помощью цифрового идентификатора. "Допустим, с одного и того же телефона пользователь осуществил переход на ролик про животных, а потом кликнул на рекламу мобильной игры. В этом случае алгоритмы могут показать на этом телефоне рекламу игры про животных", - объясняет способ работы цифрового идентификатора Борис Бурангов, глава отдела аналитики компании Pixonic.
2. Данные интереснее всего социальным сетям. Да, это действительно так. Социальные сети с удовольствием собирают информацию, которой делятся с ними пользователи - пол, возраст, место работы, семейное положение, место работы и т. д. Они …
Свежие комментарии