Российские разработчики запустили на краундфандинговой платформе Boomstarter проект по разработке сервиса нейромаркетинговых исследований.
Его главная цель - улучшить качество фильмов, блогов, компьютерных игр, живописи, веб-сайтов, дизайна. В этом должно помочь исследование реакции пользователя при помощи нейротехнологий.
"Нейротехнологии уже применяются в медицине, где люди с ограниченными возможностями с их помощью могут управлять биопротезами и колясками. Мы же хотим сделать из них помощника в создании медиа-контента. Протестировав свою работу с помощью нашего сервиса, дизайнер, веб-разработчик, рекламное агентство, видеоблогер смогут сделать так, чтобы объект понравился аудитории и нашел отклик. А пользователи, в свою очередь, получат, наконец, удобный интерфейс, интересный ролик, захватывающую сцену в компьютерной игре, завораживающие фотографии, увлекательные статьи и обзоры", - говорит руководитель проекта Илья Козлов.
Как работает сервис? Человек будет проходить тестирование …
Свежие комментарии