Эксперты по кибербезопасности зафиксировали рост фишинговой активности в мессенджерах и соцсетях. Для распространения "вирусного" контента мошенники все чаще начали использовать WhatsApp.
Как уточняет "Лаборатория Касперского", в сообщениях киберпреступников речь, как правило, шла о несуществующих розыгрышах, либо выгодных предложениях.
Пользователям приходило предложение получить бонус от известных розничных сетей и ресторанов быстрого питания. Для этого нужно было пройти опрос и отправить сообщение нескольким контактам в мессенджере.После того, как жертва это делала, ее переправляли на ресурс, содержимое которого менялось в зависимости от местоположения жертвы или используемого устройства. Если пользователь заходил со смартфона, его автоматически подписывали на платные услуги, либо переправляли на фишинговый сайт, который собирал персональные данные.
В другом варианте жертве предлагали установить расширение для браузера. Вредоносное ПО затем перехватывало вводимые личные данные.
Еще …
Свежие комментарии