Злоумышленники давно поняли, что массовые рассылки фишинговых писем становятся все менее эффективными, поэтому в ход идут персонализированные рассылки, подтвердил Андрей Арсентьев, руководитель направления аналитики и спецпроектов InfoWatch. По его словам, персонализированные письма люди могут открывать в пять-десять раз чаще, чем обезличенные отправления.
"Личное обращение в письме вызывает больше внимания и доверия, поскольку создаёт иллюзию знакомства или предположение о том, что автор послания располагает какими-то данными о получателе. В итоге сотрудники под влиянием любопытства или страха упустить важную информацию совершают необдуманные действия и попадаются на уловку мошенников", - пояснил Сергей Волдохин, директор "Антифишинга". Анонимные письма открывает только 22% пользователей.
Создать доверие - одна из целей так называемой социальной инженерии, к которой прибегают мошенники, создавая свои фишинговые рассылки. Ложное ощущение безопасности заставляет пользователя открывать …
Свежие комментарии