На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Кибермошенники маскируют фишинговые письма под деловую переписку

Злоумышленники давно поняли, что массовые рассылки фишинговых писем становятся все менее эффективными, поэтому в ход идут персонализированные рассылки, подтвердил Андрей Арсентьев, руководитель направления аналитики и спецпроектов InfoWatch. По его словам, персонализированные письма люди могут открывать в пять-десять раз чаще, чем обезличенные отправления.

"Личное обращение в письме вызывает больше внимания и доверия, поскольку создаёт иллюзию знакомства или предположение о том, что автор послания располагает какими-то данными о получателе. В итоге сотрудники под влиянием любопытства или страха упустить важную информацию совершают необдуманные действия и попадаются на уловку мошенников", - пояснил Сергей Волдохин, директор "Антифишинга". Анонимные письма открывает только 22% пользователей.

Создать доверие - одна из целей так называемой социальной инженерии, к которой прибегают мошенники, создавая свои фишинговые рассылки. Ложное ощущение безопасности заставляет пользователя открывать …

 

Ссылка на первоисточник
наверх