В 2014 году российские операторы мобильной связи не досчитались не менее 15-20 миллиардов рублей (около двух процентов дохода) из-за мобильных интернет-мессенджеров и VoIP-сервисов, сообщает CNews со ссылкой на данные аналитика компании J'son & Partners Consulting.
В России с большим отрывом по популярности лидирует Skype, который используют 70 процентов абонентов, за ним следуют Mail.ru Group ("Mail.ru Агент", "Одноклассники", ICQ и "ВКонтакте"), WhatsApp, а также QIP, Facebook и Viber. В целом же проникновение мобильных мессенджеров в России составляет 78 процентов.
Аналитик компании J'son & Partners Consulting Виталий Солонин отмечает, что ситуация в России быстро меняется. "Например, WhatsApp и Viber уже вплотную конкурируют со Skype по популярности, а в крупных городах, скорее всего, уже обогнали", - отмечает он.
Активность этих сервисов в мире и в России негативно сказывается на доходах мобильных операторов от традиционных услуг - голосовой связи и SMS. Одним из способов защиты …
Свежие комментарии