Специалисты Роскомнадзора провели измерение качества услуг мобильной связи на территории Москвы. В ходе проверки оценивались степень разборчивости речи во время звонка, количество успешных попыток дозвона, число обрывов связи, среднее время доставки SMS, скорость работы мобильного интернета.
Тестирование проводилось для всех операторов связи, работающих в Москве - "Вымпелкома", МТС, "Мегафона" и Tele2.
Согласно результатам, опубликованным на официальном сайте Роскомнадзора, "Вымпелком" показал наихудшие результаты по таким параметрам, как доля неуспешных попыток дозвона (15 процентов), средняя разборчивость речи на соединение (3,7) и доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи (4,3 процента).
В сетях "Мегафона", МТС и Tele2 доля неуспешных попыток дозвона составила 0,7, 0,8 и 1,2 процента соответственно. Лидером по числу обрывов голосовых соединений стал МТС - 1,4 процента от общего числа, а наилучший показатель разборчивости речи показал Tele2.
"Вымпелком" …
Свежие комментарии