Была озвучена и идея создания чат-бота-госслужащего. В Москве сейчас разрабатывают мобильное приложение с чат-ботом, который будет помогать горожанам получать госуслуги.
Сегодня почти все современные компании используют чат-боты для общения с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Все площадки предоставляют инфраструктуру для автоматизированного общения. В Facebook, "ВКонтакте" и Telegram любой пользователь может самостоятельно запрограммировать быстрого помощника. В WhatsApp и Viber компании могут завести и настроить "под себя" бизнес-аккаунты, чтобы рассказывать о своих новостях подписчикам. Крупные компании принимают через эти каналы тысячи обращений в день. Раньше, чтобы ответить всем, нужно было нанять целый город новых сотрудников.
Cегодня чат-бот может без помощи человека отвечать на 50 процентов обращений. Чем раньше клиент получит ответ на вопрос, тем больше вероятность, что он не уйдет к конкуренту. Особенно важно отвечать "дорогим" клиентам с большим средним чеком. …
Свежие комментарии