Онлайн-университет eCampus, лицом которого является футболист Криштиану Роналду (186 миллионов подписчиков в Instagram), разработал в рамках факультета "Коммуникаций" специальный курс для тех, кому не дают покоя лавры семейства Кардашьян и итальянского блогера Кьяры Ферраньи (17,5 миллиона подписчиков).
Авторы курса ссылаются на исследование Brandmanic, согласно которому число инфлюенсеров, зарабатывающих баснословные гонорары на публикации постов, выросло за последние два года почти на 6,5 процента. Но, по мнению составителей программы, молодые блогеры часто не знают, как с умом постить фотографии.
Как объясняется на официальном сайте eCampus, образовательный курс разработан с целью восполнения пробелов в знаниях и помощи студентам в построении успешной карьеры "лидера мнений", на которые крупные компании сегодня тратят львиную долю маркетингового бюджета. "Многие путают две абсолютно разные вещи: одно дело пытаться быть влиятельным и совсем другое - понимать, как работает маркетинг и …
Свежие комментарии