Видеоблогеры, снявшие обзор нового флагмана Apple, столкнулись с неожиданной проблемой. На YouTube им ограничили возможность зарабатывать на рекламе. Причина непонятна: никакие правила при этом не нарушались.
Как сообщает портал The Verge, в начале ноября технический обозреватель Бен Шманке опубликовал на видеохостинге видео, сравнивающее камеры на iPhone X, Samsung S8 и LG V30. Изначально YouTube квалифицировал ролик как подходящий для всех рекламодателей и маркировал его зеленым значком доллара. Но на следующий день значок стал желтым: это значит, что видео может зарабатывать деньги только на ограниченном количестве рекламодателей.
Блогер рассказал, что видео набрало за ночь около 20 тысяч просмотров, а потому он потерял деньги, которые мог бы получить от рекламы.
За последние недели такая история случилась с несколькими пользователями, выложившими обзоры iPhone X. YouTube по непонятным причинам отмечал такие ролики как "непригодные для рекламодателей". Блогеры даже начали шутить, …
Свежие комментарии