"Люди часто ищут идеи для ремонта и интерьера в Сети. Главная проблема - найти понравившиеся товары с картинки в магазине. Сервис решает эту задачу за секунды, - рассказал глава компании Sarafan Technology Андрей Корхов.
Для распознавания мебели было обработано более двух миллионов изображений и свыше 300 тысяч товарных позиций. В период тестирования самыми популярными товарами, которые искали на фотографиях пользователи, стали мебель, ковры и посуда. Нейросеть продолжает самообучаться по мере обработки пользовательских запросов. Сейчас сервис также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы.
По мнению специалистов, за компьютерным зрением стоит большое будущее. Ведь это прямое сопоставление возможностей машины с человеческими функциями ориентации в пространстве с помощью органов чувств и общения. Большой шаг вперед - технология концептуального зрения.
"Когнитивные системы обучаются не только внешнему виду предметов, но и человеческим …
Свежие комментарии