"Я не думаю, что попытка реанимировать BlackBerry будет очень успешной, - считает Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group. - Есть некая аудитория, которая по старинке любит BlackBerry, аудитория платежеспособная, но сравнительно небольшая. Большинство старых фанатов бренда уже давно "пересели" на Samsung или Apple, и смартфоны компании - это такая экзотика, которая уже ушла".
По мнению аналитика, время QWERTY-клавиатур уже прошло. "Люди уже привыкли печатать на сенсорных экранах и вряд ли QWERTY-клавиатура в таком формате, как она была, вернется на смартфоны".
ИТ-эксперт Дмитрий Бевза полагает, что эпоха BlackBerry, как и эпоха Nokia, ушла. "Проприетарная ОС компании Research In Motion не выдержала конкуренции с iOS и Android, - объясняет он. - Фирменная фишка - особо высокий уровень безопасности и конфиденциальности устройств BlackBerry с тех пор, как смартфоны BlackBerry получили Android, а сам бренд перешел к китайской TCL, тоже канула в лету. Физическая клавиатура проиграла …
Свежие комментарии