Американская социальная сеть не первая применяет на практике подобный формат. Как ранее писала "РГ", несколько таких стримов успешно провели в Российском экспортном центре (РЭЦ), когда китайский блогер всего за два часа прямого эфира продал товаров на сотни миллионов рублей. России удалось продать "вагон" российского шоколада, мороженого, злаковых батончиков и других сладостей. По словам главы РЭЦ Вероники Никишиной, популярностью пользовались не только известные российские бренды, но и продукция небольших предприятий.
В 2020 году блогер Сюэ Ли, чья совокупная аудитория составляет 30 млн человек, провела подобный стрим на площадке Tmall. Тогда жители Китая приобрели товаров на 6 млн рублей, сделали 6000 заказов за 15 минут. В РЭЦ отмечают, что подобные прямые эфиры с блогерами - один из самых популярных способов продвижения товаров в Китае.
"Это суперактуальный формат, который вновь обретает популярность за счет социальных сетей, маркетплейсов и популярных стримеров, - говорит Ярослав …
Свежие комментарии