На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

750 подписчиков

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Какие бренды чаще используют для фишинговых атак

Специалисты CheckPoint опубликовали свой отчет о брендах, которые чаще всего использовались в фишинговых атаках во втором квартале 2020 года. Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%) вошли в тройку самых используемых в фишинговых атаках брендов в мире.

Хакеры используют различные методы для распространения ссылок на фейковые веб-сайты, перенаправляя пользователей во время просмотра веб-страниц. Как правило, их цель - кража учетных данных, личной информации или платежей. Исследование охватывает апрель, май и июнь 2020 года.

В топ-10 также входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%) и десятку замыкает PayPal (2%). Исследователи отмечают, что фишинг по электронной почте - второй наиболее распространенный тип мошенничеств после веб-фишинга. В первом квартале фишинг по электронной почте был на третьем месте. Причиной этого изменения стало ослабление глобальных ограничений, связанных с Covid-19: сейчас уже многие предприятия открыты, а сотрудники вернулись на …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх