На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

750 подписчиков

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

"Фильм, в котором". Яндекс рассказал, как россияне ищут кино

Компания проанализировала более 30 млн запросов за 2017-2019 годы, из которых было отобрано 18 млн уникальных формулировок - то есть таких, которые использовались только однажды.

Исследование показало, что есть фильмы с очень яркими деталями, по которым очень просто определить название: "живое дерево и живой енот" ("Стражи галактики"), "человек пробежал всю америку" ("Форрест Гамп"), "фильм где снимался главный эльф" ("Властелин колец").

Самыми популярными обозначениями действующих лиц являются определение пола (мужчина, женщина), семейные роли (муж, жена, брат, сестра, вдова и пр.), профессии и национальности.

Среди популярных действий героев - глаголы убивать, умирать, находить, жить, куда-то попадать. Особые приметы персонажей касаются рук, головы, денег (ну бывает) и волос. Топ-5 популярных мест действий - школа, город, тюрьма, лес, остров.

Интересно, что национальный колорит вносит особенности в поисковые запросы. Например, в попытке вспомнить российское кино особенно часто …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх