Геймдизайнер Патрис Дезиле, стоявший у истоков первых двух номерных частей игровой саги Assassin's Creed, посетил выставку EGLX в Торонто (Канада). Об этом сообщает Destructoid.
На сессии быстрых вопросов и ответов один из журналистов спросил у разработчика, не переживает ли он из-за того, что в большей степени его профессиональную деятельность связывают только с серией Assassin's Creed и ее наследием.
Дезиле не растерялся, отметив, что это закономерный итог, учитывая долгие годы, затраченные на проект. Заодно он взял на себя вину за то, во что превратилась современная игровая индустрия после изобретения им механики "вышек". В качестве примера он привел игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo: "В ней можно делать абсолютно все, спустя первые полчаса или около того. Но вместо этого вы должны карабкаться на очередную башню, только для того, чтобы открыть очередной участок карты. Простите... Это моя вина...". Аудитория приняла такую "повинную" аплодисментами и смехом.
…
Свежие комментарии